• Печать

Общие вопросы

Как купить?

Описано в одноимённом разделе нашего сайта.

Если мы находимся в другом городе?

Ничего страшного. Довольно большая часть наших клиентов — региональные фирмы. Про покупку Вы прочитали выше, а обновления, исправления, доработки и т.д. высылаются через интернет с подробными инструкциями.

Какая версия 1С требуется?

Для программ серии "Ювелирный бизнес" требуется 1С версии 8.1 или 8.2, кроме программы "Розничная торговля" - для нее нужна 1С версии 7.7.

Для программ серии "Радуг@" 1С НЕ нужна.

Плата за дополнительные рабочие места?

Для наших программных продуктов, её нет.

Вы можете использовать наши программы на неограниченном количестве компьютеров фирмы, а также хранить или установить копию на устройстве хранения данных.

Срок использования программных продуктов не ограничен.

Вы продаёте 1С?

Мы не продаём продукты 1С.

Наша компания является разработчиком собственных оригинальных программных решений, а не франчайзи фирмы 1С® — поэтому мы не продаём её продукты. Приобретать технологическую платформу 1С® Вам необходимо у сторонних фирм.

Почему у вас такие цены?

Мы ориентируемся на малые и средние фирмы и ИП с их бюджетами, а не на крупнные предприятия.

У нас не раздут штат сотрудников.

У нас нет большого, красивого и престижного (соответственно дорогого) офиса.

Мы отказались от "коробочной" поставки программ — дистрибутив в электронном виде.

В цену наших программ (серии "ЮВЕЛИРНЫЙ БИЗНЕС") не входит стоимость платформы 1С, её вы приобретаете отдельно.

Мы не используем электронные ключи защиты конфигураций, которые тоже удорожают конечный продукт.

И т.д. ...

Вообщем мы делаем всё, чтобы удержать цены на приемлемом для вас уровне, но не в ущерб качеству.

Какие дополнительные расходы могут возникнуть после покупки?

Мы старались реализовать в своих программных продуктах как можно более универсальное решение. Но, конечно, предусмотреть все варианты ведения учета, все нюансы работы каждой фирмы в отдельности, не представляется возможным. Поэтому могут возникнуть ситуации, когда требуется внести какие-либо изменения в программу.

Все изменения являются отдельными обновлениями, которые реализуются за отдельную плату.

Если потребуется внести изменения в программу, какой порядок работы?

 Схема работы следующая:

  1. Вы ставите задачу (по телефону или электронной почте, что более предпочтительно, т.к. остается история общения).
  2. Мы оцениваем сроки исполнения и стоимость.
  3. Если вас всё устраивает, вы оплачиваете выставленный счёт.
  4. Мы, в указанный срок, высылаем через интернет обновление с подробными инструкциями по его установке.

Если программа не подошла?

Для того, чтобы у Вас не возникло такого вопроса, прежде чем приобрести программу, Вы можете задать любые вопросы нашим сотрудникам, а также, ознакомиться с работой программы через удаленное подключение.