Радуг@Ювелирная_оптовая_программа
Назначение
Ведение складского учёта на ювелирной фирме, занимающейся оптовой и мелко-оптовой торговлей ювелирными изделиями.
Стоимость
Цена 8 900 руб. Более подробную информацию о ценах и дополнительных услугах вы можете прочитать в разделе Цены нашего сайта.
Особенности
Учёт в программе ведётся в разрезе только одной организации, т.е. отсутствует возможность вести раздельный учёт сразу по нескольким фирмам в одной программе.
Товарный учёт ведётся в разрезе склада (складов). Например, это может быть один склад (например: «Основной»), так и несколько складов (например: «Золото» и «Серебро»).
Каждому товару (партии товаров) назначается свой индивидуальный штрихкод, который можно распечатать на бирке изделия. Помимо «своих» индивидуальных штрихкодов, программа поддерживает штрихкоды поставщиков.
В программе предусмотрена возможность обмена электронными накладными (приход - загружать, расход - выгружать).
Программа может работать как в одно-пользовательском режиме, так и в много-пользовательском (сетевом).
В программе предусмотрена возможность ведения истории общения (взаимоотношений) с клиентами, а также ведения дел пользователя.
В программе присутствует понятие шаблона типа цен. Это механизм, с помощью которого в программе реализован алгоритм формирования отпускных цен на изделия.
Для работы программы НЕ требуется установленная на компьютере пользователя 1С.
Простота установки
Для установки программы не нужны какие-то специальные навыки. Даже неподготовленный пользователь сможет установить программу не только на персональный компьютер, но и на съёмный диск (флэшку).
Простота использования
Программа создавалась с тем расчётом, чтобы пользователь как можно быстрее освоил работу в ней, чему способствует новый, двухоконный интерфейс.
Эргономичный интерфейс
Современный интерфейс программы нагляден и информативен. Новая, двухоконная форма представления списков документов, поставщиков и покупателей, проб и т.п. эргономична и значительно упрощает работу пользователя.
Гибкая настройка на специфику фирмы
Процесс оптовой торговли ювелирными изделиями вообщем единообразен для большинства фирм, но на каждой существуют свои особенности учёта, ценообразования, документооборота. Программа позволяет учесть эти особенности и гибко настраивается под Ваши требования.
Учёт изделий по видам, артикулам, пробам, цвету, вставкам, размерам, количеству и весу
У каждого изделия в программе учитываются такие характеристики, как:
- вид изделия — это может быть кольцо, браслет, пирсинг, колье или любой другой вид изделия, который Вы сочтёте нужным завести в списке «Виды изделий»;
- артикул — может быть присвоен или отсутствовать вовсе, быть цифровым, буквенным, смешанным или собственным названием изделия (например: колье «Фантазия»);
- проба и цвет сплава (если он нужен) — выбираются из соответствующего списка (например: «Au585 белое»);
- вставки — если они есть, перечисляются в геммологическом описании изделия при приёмке товара;
- размер, количество и вес — проставляются в документе «Приходная накладная».
Настраиваемые условия отпуска товара
Условия отпуска товаров настраиваются при помощи шаблонов цен.
Шаблоны цен это гибкий механизм, позволяющий задать определённую цену как всем товарам, так и тем, которые удовлетворяют определённым условиям. У шаблона есть два состояния: действующий и сохранён. Состояние «действующий» означает, что этот шаблон начинает действовать с обозначенной в нём даты.
Удобный приём возвратов
Благодаря использованию уникальных кодов для каждого изделия значительно упрощена процедура принятия возвратов от клиентов и осуществления возвратов поставщикам. Уже при сканировании изделий в «Возвратную накладную», программа автоматически определяет расходные (или приходные — в случае возврата поставщику) накладные, проставляет отпускные (приходные) цены и контролирует правильность выбора контрагента.
Выездная торговля*
При помощи дополнительного модуля, в программе появляется возможность выездной торговли (например, работа на выставках).
Для подготовки выставочной базы достаточно скопировать папку с программой на выездной ПК (ноутбук). По окончании выездной работы в основную базу будут загружены все (либо выбранные пользователем) отгрузки. Если во время выездной торговли у вас появились новые покупатели, то сведения о них также будут загружены в основную базу.
* - В основную поставку программы не входит. При необходимости приобретается отдельно (см. раздел Цены).
Инвентаризация
Существующий в программе документ «Инвентаризация товаров», заполняется фактическими остатками по складу. По завершении инвентаризации возможно распечатать либо опись, либо сличительную ведомость. В последнем случае автоматически проводится сравнение фактических остатков по складу с расчётными и результаты выводятся в печатную форму. В результате Вы увидите, по каким из позиций есть излишки, недостачи или пересортица. Также предусмотрена печать инвентаризации по форме ИНВ-8.
Оперативные, гибкие, настраиваемые отчёты
Отчёты предназначены для анализа деятельности фирмы. Они позволяют посмотреть движение товарно-материальных ценностей, движение денежных средств, получить аналитическую информацию. В программе присутствуют следующие их виды:
- остатки товаров на складах;
- остатки товаров у комиссионера, реализатора;
- ведомость по реализаторам, комиссионерам (остатки товара у реализатора за период; отгрузки ему и возвраты от него; его продажи; в количественном, весовом и денежном выражении);
- взаиморасчёты с контрагентами: приходы, отгрузки, возвраты, оплаты;
- акт сверки с контрагентом (по документам и суммам);
- продажи в разрезе поставщиков;
- продажи в разрезе покупателей;
- товарный отчёт;
- движение товаров.
Большинство вышеперечисленных отчётов имеют дополнительные параметры для настройки. Допустимы различные комбинации этих параметров.
Существует возможность печатные формы отчётов (как и другие печатные формы) сохранять в различных форматах: таблицы MSExcel, HTML и других.
Благодаря оперативности получения отчётов, Вы можете видеть полную картину по фирме как на текущую дату, так и за любой отрезок времени.
Контроль взаиморасчётов с клиентами
Информация, получаемая из отчётов, позволяет видеть ситуацию со взаиморасчётами с контрагентами; анализировать закупки, продажи и возвраты товаров; составлять акты сверки с контрагентами.
История взаимоотношений с клиентами
В программе уже предумотрена система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management System), поэтому Вам не понадобиться приобретать отдельно такую программу.
Уникальный штрихкод каждого изделия
Каждому изделию присваивается свой уникальный код, который отображается на этикетке в виде штрихкода. Это значительно упрощает работу персонала по отгрузке изделий и позволяет отследить историю цен и движения по любому изделию (что особенно актуально при приёме возвратов от контрагентов).
Работа со сканером штрихкода
Программа поддерживает работу со сканерами штрихкода, что позволяет упростить работу сотрудников по отгрузке изделий, ускорить обслуживание клиентов, свести к минимуму ошибки, обусловленные человеческим фактором.
Кроме изделий, ещё и каждому документу назначается свой уникальный штрихкод, выводящийся на печатных формах. Это сделано для того, чтобы впоследствии можно было быстро найти в списке документов нужный.
Работа с принтером штрихкода
При использвании принтеров штрихкода, появляется возможность распечатывать для изделий этикетки либо готовые бирки (зависит от возможностей конкретной модели принтера), содержащие штрихкод, а также все необходимые реквизиты. Возможна одновременная работа с несколькими макетами этикеток (бирок) и несколькими подключенными к компьютеру принтерами штрихкода.